вторник, 31 мая 2011 г.

Литературные конкурсы – Факты (часть 1). Конкурс подделок.



Есть буквально сотни литературных конкурсов. Большинство из них реальные, а некоторые являются престижными. Но некоторые являются поддельными. Хотя поддельных конкурсов не составляют огромную долю от общей суммы, Есть достаточно много, чтобы ордер осторожностью. И даже если конкурс является законным, выиграв не может сделать ничего, чтобы дальнейшие ваши литературные амбиции. 

Конкурс подделок.  

Литературные конкурсы 2011 представлены в нескольких различных формах, но все они имеют общую цель - принять ваши деньги.

Например, некоторые платные литературные агентства проводят их как способ найти клиентов. Одно агентство рекламирует литературный конкурс, где призом является агентство представление, представление действительно предложил (для всех, кто входит), но поймут, что это идет с изрядную плату редактирования прилагается. Другое агентство использует вымышленное имя, чтобы запустить свою борьбу; абитуриентов говорят их работа "исключительные" и "относится" к агентству, что обвинения авансовые плату. Я также запустить через конкурсы проводятся в издательстве, где призом была книга контракт ... для которых победители пришлось заплатить.


Другие организации используют конкурсы, чтобы заработать деньги на переднем конце, через входные билеты. писателей журналов определенного поведения десятка или более конкурсах год, каждый из которых $ 10 или $ 15 плату; Есть также интернет-конкурсах, что каждый рекламировать под несколькими различными названиями и URL. Такие мельницы конкурса могут получить сотни и даже тысячи записей, и может быть очень выгодно. Обычно там действительно являются победителями, которые действительно получают призовые деньги, и даже так, конкурсы такого рода можно считать подделкой, так как они существуют не для чего иного, чем получить прибыль для организаций, осуществляющих их, и не имеют профессионального престижа из-за Отсутствие строгой судя стандартам.

Самым распространенным из поддельные конкурсы те, проведенного антологии компаний тщеславия. Эти компании публикуют сборники стихов, рассказов, эссе или, которые затем продаются не для публики, но и участниками. Иногда публикация контингента на приобретение антологии, а иногда это не так, но во всех случаях антологии не могут быть получены за исключением, заплатив за это, и вкладчиков, то бомбардировке дальнейшего стимулов тратить деньги: их запись, сделанная в аудиозапись, членство в авторского общества в ведении компании, регистрация для поэзии лагерях и писателей конвенций ... список можно продолжить.

Или привлечь авторов рекламой открытого конкурса, часто с тысячи долларов в призах. Люди действительно выиграть эти призы, что делает конкурсы поддельные является то, что каждый, кто входит объявлен полуфинал, независимо от того, как страшно их введения, и сказали, что они были выбраны для публикации.

Насколько плохим может-финалистов записи полу быть? В дух экспериментаторства, я вошел конкурса, проведенного Международным Библиотека поэзии. Вот мое стихотворение:

LUCY

Моя кошка хорошо
Моя кошка аккуратно
Моя кошка любит молоко
И ошибки есть.
Моя кошка меха
Моя кошка лапами
Моя кошка хвостом
И большие острые когти.
Моя кошка BIB
И много ударов
Она никогда не жалуется
Или любой нареканий.
Я люблю моего кота
И что есть что.
Если это стихотворение выигрывает приз,
Я съем свою шляпу.

А что вкусное шляпу это было. В течение нескольких недель, я получил письмо, сообщающее мне, что после "внимательно читать и обсуждать" мое стихотворение, отборочный комитет был сертифицирован как полу-финалист, которая давала мне быть введены в финале конкурса на Гран-$ 1.000 .

Но подождите ... это еще не все! "Виктория ... Представьте, что ваша поэма признакам в красивый стол издание кофе!" Все, что я должен был сделать было корректировать мое стихотворение, вернуть его, и вуаля! Я был бы опубликован автором, продемонстрировал наряду с "самым талантливым Сегодня поэтов и композиторов" в "полную индексацию сборника поэтических талантов, которые будут использоваться редакторов и издателей". Poetry.com поспешил уверить меня, я был под "никаких обязательств" приобрести антологию (хотя "многие люди хотят владеть копию антологии, в которых их мастерство появляется"), и что мои стихотворения были отобраны на основе моего "уникальный талант и художественное видение". Я оставляю это на читателей этой статьи, чтобы судить о художественных мое видение на самом деле.

В каком-то смысле, Poetry.com и такие компании, как ему выполнять свои обещания. Они публикации сборников, и включают в себя писателей, которые согласны на публикацию. Но надеется, что они продержаться до авторов, как конкурсы они работают, являются поддельными. Книги никогда не увидите внутри книжного магазина, и потому, что публикация предлагается без учета качества, включение не считается законным литературным кредит.


Автоматический перевод статьи Виктории Штрауса с сайта sff net. .



Литературные конкурсы - Факты (часть 2). Стоит ли это того?